Вот в такие ситуации довольно регулярно попадают торговые представители. И смех, и грех, как говорится. Заказ делать надо, планы горят, а клиент не уговаривается. Приходится торговому прибегать ко всем своим умениям, чтобы преодолеть возникшую ситуацию и все-таки не уйти из точки без заказа. Так же можно рассматривать этот видеоролик как тренинг преодоления возражения "у меня все есть". Обратите внимание, как ловко торговый обошел это возражение не совсем радостной его приходу продавщицы.
Без слез не взглянешь на такое посещение торговой точки, но это не редкость в работе торгового представителя. Так что без заряда позитива точно не останетесь.
Понравилась статья? Подпишись на рассылку, чтобы первым узнать о добавлении новых статей и уроков на сайте, а также получить доступ к Секретному разделу сайта
бабушка вполне управляема)..своеобразная только..есть гораздо более неприступные
Комментарий добавил(а): Дмитрий Дата: 2014-10-10
Это не работа тп, а приём заявки у малоадекватной киоскерши.
Собственно работа заключается в выполнении стоящих перед тп задач по продаже фокусного ассортимента. Понятно, что в данной ситуации выяснять потребности, проводить презентацию и работать с возражениями бессмысленно. Но иллюстрацией ежедневной работы тп в полях этот зоопарк не является.