На протяжении всей истории мы восхищаемся и гордимся сверхзвездами в каждой сфере человеческой деятельности: военными героями, деловыми магнатами, знаменитостями индустрии развлечений и, конечно, искусными торговцами, которые, кажется, почти волшебством умеют находить и убеждать покупателей.
Задумывались ли вы когда-нибудь, за счет чего эти люди преуспевают больше других?
Управляющие по торговле обычно согласны, что в любой торговой организации на 20 процентов продавцов приходится 80 процентов продаж, а 80 процентов продавцов довольствуются остающимися 20 процентами продаж. Почему?
Эти 20 процентов больше работают? Конечно, они работают много, однако мы знаем торговцев, которые работают ничуть не меньше, ноне добиваются таких результатов.
Можете они умнее или лучше образованы? Во многих случаях этого нет. Некоторые из них получили лишь минимальное образование.
Наш многолетний опыт работы по подбору и обучению специалистов по сбыту привел нас к пониманию некоторых особенностей. И в этой статье мы хотим поделиться своими наблюдениями. Тем более, что по-прежнему набор сбытового персонала остается для ряда предприятий наиважнейшей задачей.
Несколько миллионов читателей ожидали узнать продолжение истории «Величайшего торговца в мире», и вот наконец оно перед вами. Трогательная повесть о маленьком погонщике верблюдов Хафиде, ставшем величайшим торговцем благодаря исполнению заповедей, записанных в десяти свитках успеха, получила завершение. Одинокий торговец, считавший себя вправе отдохнуть от суеты жизни, вновь возвращается к людям и несет им новые заповеди успеха.
Супербестселлер: четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной – или провальной. Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций? Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться аудитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет – говорит, отвлекает... Ему виднее.
Обязанности торгового представителя, функции торгового представителя и многое другое станет ясно из этой статьи.
Торговый представитель для малой или средней компании, пожалуй, одна из ключевых фигур.
Трудно найти вторую такую должность, пользующуюся в наши дни столь большим спросом. Скажем, вы производите совершенно уникальную продукцию, которой нет равных на рынке, но если о вас не узнают распространители, ваш бизнес рискует зачахнуть, так и не раскрутившись. А вы уже взяли льготный кредит для малого бизнесмена и собирались считать прибыль.
В этой статье хочу поделиться с вами как я начинал работу торговым представителем и каких ошибок стоит избегать в начале работы на новой территории.
Как работать торговым представителем? Ответ на этот вопрос постоянно задается и я постараюсь на него ответить
Тайм-менеджмент - искусство управления временем. Не зная его основ довольно трудно распланировать свой рабочий день и везде успевать. Данная статья помогла мне экономить пару часов рабочего времени в день.
Сегодня хотел бы поделиться с Вами секретами, как я слежу за дебиторской задолженностью клиентов на моей территории. За последние 4 месяца просроченная дебиторка (в нашей компании просрочка - это больше 17 дней со дня отгрузки) у меня в абсолютных цифрах на конец отчетного периода всегда колеблется около 10 тыс. рублей при объеме отгрузок около 1 млн. руб. В связи с этим я получаю повышенный бонус за работу с дебиторкой.
11 наиболее часто встречающихся возражений разобраны на примерах в виде связки
Возражение->Присоединение к клиенту->Исследование возражения->Способ преодоления
Я обратил как-то внимание, что многие ищут в сети ответ на вопрос: "Какие обязанности и функции у торгового представителя?" Именно для них я и создал этот видеоурок.