Торговый представитель - связующее звено между компанией и магазином.
Торговый представитель или агент - это человек, который от лица компании предлагает и продает торговым точкам продукцию компании. Работа торговым представителем - это обязанность следить, насколько широко будет представлен товар в магазинах города, а значит, насколько прибыльной будет реализация товара для компании.
По сути, ключевая задача торгового представителя - продажи, он - то самое лицо, которое связывает компанию-производителя и магазин, отель, ресторан, клуб. Ту точку, которая будет реализовывать товар конечному потребителю. Ожидаемо, что большая часть рабочего времени на этой должности проводится специалистом в магазинах, супермаркетах, в общении с непосредственным клиентом - администрацией торговой точки. Отсюда и главное требование во всех размещенных вакансиях на досках объявлений и биржах - высокая коммуникативность.
Потому при найме на эту должность не так часто смотрят на опыт работы торговым представителем, сколько на активность и личное обаяние, умение проявить себя, убедить в выгодности предложения. Что автоматически делает профессию высоко востребованной среди молодых парней и девушек без опыта работы - это отличный старт для карьеры, возможность получать хорошую зарплату без солидного резюме за плечами. Уровень зарплаты зачастую напрямую зависит от количества заказов и новых заказчиков, процент от сделок очень стимулирует усердно работать. Несмотря на довольно плотный график, у торгового, как правило, гибкий - представитель может посещать вверенные ему точки в любом удобном порядке и сам планировать день.
Какие основные обязанности у торгового представителя в Москве?
• Посещать торговые точки вверенной ему территории, как правило, выдается лист адресов.
• Продвигать новую продукцию компании на этих точках.
• Собирать заявки на поставки продукции, и забирать деньги за прошлые поставки (контроль за задолженностями каждой точки, подписание договоров и актов).
• Следить за правилами расстановки своей продукции.
• Предлагать товар в новых открывшихся точках.
• Следить за сроками годности и остатками товара.
• Вести отчетную документацию.
Чтобы претендовать на эту должность в развивающиеся компании зачастую не требуется серьезный опыт, торгового представителя кормят ноги и хорошие социальные навыки, особенно - умение заводить новые деловые знакомства. В первую очередь нужно желание учиться, большим плюсом будет наличие личного автомобиля, чтобы охватывать как можно больше точек в день. При таких исходных данных, а также небольшом опыте работы в торговле - продажи, мерчендайзинг, в большом городе всегда можно найти место торгпреда.
Просмотров: 115777
Понравилась статья? Подпишись на рассылку, чтобы первым узнать о добавлении новых статей и уроков на сайте, а также получить доступ к Секретному разделу сайта